Криптовалюта завоевывает сферу роскоши, от автопроизводителя Ferrari до модных брендов Ralph Lauren и Balenciaga. Кто-то может подумать, что криптовалюты - это суета, которая со временем утратит свою актуальность. Однако в этом году BitCoin продемонстрировал впечатляющую производительность, восстановив свою рыночную стоимость, что привлекло внимание инвесторов и трейдеров.
К тому же бренды по всему миру все быстрее принимают криптовалюты. Роскошь не остается в стороне в плане использования. С появлением доступности для людей с высоким доходом, мы можем только ожидать, что список роскошных брендов, поддерживающих криптовалюту, будет расти. Вот несколько из них, которые уже пришли на поприще криптовалютных транзакций со знаменитостями и успешными людьми.
Ральф Лорен, наиболее известный своими элитными модными коллекциями, с течением времени стал символом инноваций в индустрии. Это подтверждается тем, что марка начала принимать криптовалюту от клиентов еще в прошлом году. Бренд активно инвестировал в новые подходы к маркетингу своей продукции, от дополненной реальности до виртуальных туров и, теперь, криптовалюты, проложив путь к будущности розничной роскоши.
Итальянский автопроизводитель Ferrari уже давно ассоциируется с качеством и инновациями, особенно в производстве своих автомобилей. Это марка выбора для королевских семей и крупных бизнесменов. Теперь она обращается к новой аудитории - трейдерам и инвесторам криптовалюты.
Рассматривая вышеуказанные бренды, можно сказать, что список роскошных брендов, работающих с криптовалютой, будет только расти. Со временем ожидается, что и другие бренды вне сферы роскоши последуют и примут криптовалюту в повседневную жизнь.